
Они сочетают в себе черты приподнятого автомобиля с компактом и городским автомобилем — сегмент кроссоверов нам определенно нравится, потому что они не такие огромные, как современные внедорожники, но придают ощущение современности. Мы приглашаем вас прочитать некоторую информацию о том, что следует учитывать, когда речь идет об этом типе транспортных средств и для кого они предназначены?
Сегодня практически нет производителя, который бы не предлагал кроссоверы. С увеличением количества внедорожников и тем фактом, что они становятся все больше и больше, нам нужно было что-то, чтобы заполнить образовавшуюся нишу на рынке. Какой был разрыв? На самом деле его трудно определить однозначно. Безусловно, компактные внедорожники, сохраняя схожие эксплуатационные характеристики, крупнее обычных компактвэнов.
Дороги у нас не улучшились, парковочных мест нет, поэтому естественно, что на большем автомобиле сложнее ездить по многолюдному городу, и многие компакты эту функцию выполняли. Автомобили УАЗ тут https://auto.ironhorse.ru/category/russia/uaz всегда были самым популярным сегментом среди индивидуальных клиентов. Однако вообще в нашей стране сегмент В никогда особо часто не выбирался, когда малолитражки перестали быть модными, образовалась ниша, особенно для людей, ищущих машину для города. И тут на помощь пришли кроссоверы, прекрасно сочетающие в себе разные типы автомобилей.
Немного внедорожник
Автомобили УАЗ в первую очередь имеют увеличенный дорожный просвет. Конечно, в зависимости от модели он может быть больше или меньше. Однако в целом такой машине намного легче подъехать к бордюрам или ненадолго выехать с асфальтированной дороги. Увеличенное расстояние шасси от асфальта может пригодиться и зимой, когда приходится ездить, например, по снежным колеям. К этому добавляется тот факт, что шины для кроссоверов обычно имеют больший профиль, чем в компактных автомобилях, поэтому вам больше не нужно беспокоиться о ямах на дороге.
Большинство этих типов автомобилей также обеспечивают лучшую обзорность вперед благодаря более высокому положению за рулем. Однако в целом место водителя расположено выше, что в сочетании с увеличенной высотой (незначительно) делает посадку и высадку из такого автомобиля намного удобнее. Кроссовер (не считая нескольких неудачных экспериментов с седанами) тоже всегда имеет кузов хэтчбек. В этом типе кузова всегда четыре двери и большая дверь багажника. Все это делает автомобиль и его багажник удобными для доступа. Относительно короткие двери также позволяют легко выходить из такой машины и легче садиться в нее на многолюдных парковках.
Немного обычных автомобилей
Кроссоверы редко имеют полный привод (но многие предлагают такую опцию), и 99 процентов из них имеют привод на переднюю ось. Этого достаточно даже зимой, чтобы избежать больших проблем на дороге. Кроме того, поперечное расположение двигателя обеспечивает больше места внутри, а отсутствие заднего привода означает отсутствие центрального тоннеля, который ограничивал бы пространство для пассажира, сидящего посередине дивана (по сути, в таком могут поместиться только дети). место). Кроссоверы обычно принимают габариты обычных автомобилей. Их часто строят на плитах пола автомобилей B-сегмента, но с удлиненной колесной базой — большинство современных модульных плит это позволяют. В результате они не такие широкие, как стандартные компактные внедорожники, их легче парковать и маневрировать. При передвижении по городу они также не требуют такого внимания, как крупные транспортные средства, за которыми нужно все время следить, чтобы они не пересекали свою полосу движения. Кроссовер также проще при движении задним ходом, потому что в нем можно увидеть намного больше, а сзади его гораздо меньше.
Конечно есть и минусы
В первую очередь, количество места сзади — в подавляющем большинстве моделей кроссоверов на заднем сидении можно усадить детей (тут он ближе к кроссоверам для сити, чем к компактным), но, конечно, не во всех из них. Кроме того, у этих автомобилей нет гигантских багажников – хотя отсутствие привода 4х4 позволяет найти под полом достаточно большие места для хранения вещей, но сам багажник относительно неглубокий. К тому же здесь довольно высокий порог загрузки, конечно, если сравнивать кроссоверы с обычными, не приподнятыми моделями. Еще одним элементом, говорящим против кроссоверов, является их цена. Они гораздо ближе к малолитражным автомобилям, чем к сегменту В, на базе которого они были построены (плита пола, одинаковые двигатели с наддувом, зачастую идентичные интерьеры и т. д.).