Если вы работаете в малом или среднем бизнесе, скорее всего, в вашем штате нет профессионального организатора вечеринок, который бы организовывал все эти важные семинары, сетевые мероприятия, дни открытых дверей, мероприятия по оценке клиентов или корпоративные обеды. Это означает, что планирование корпоративных мероприятий ложится на одного (или нескольких) сотрудников, которые разбираются в деталях и могут оставаться организованными. Если этим человеком являетесь вы, прочтите советы по организации вашего следующего делового мероприятия.
Корпоративные мероприятия здесь может быть сложно спланировать, поскольку они включают в себя множество различных компонентов, включая место проведения, бюджет, еду, необходимые технологии, атмосферу, списки гостей, спикеров, и этот список можно продолжать и продолжать в зависимости от типа планируемого мероприятия. Вот некоторые из наших советов о том, как собраться и спланировать следующее деловое мероприятие.
Начните с общей картины и вашей цели
Начните с того, чего вы надеетесь достичь во время мероприятия. Спросите себя, какова цель мероприятия, и вам станет яснее, как вам следует действовать. Например, если целью мероприятия является проведение образовательного семинара для ваших клиентов, то место проведения будет отличаться от коктейльного мероприятия. Или, если цель состоит в том, чтобы создать социальную атмосферу и пообщаться с другими компаниями в вашей области, то вы знаете, что вам нужно будет найти для этого подходящее место.
Создайте календарь и список дел
Как только вы узнаете, какова цель вашего мероприятия, вы можете планировать его соответствующим образом. Вы захотите создать список вещей, которые нужно выполнить, и установить для каждой подходящие сроки. Это может включать в себя бронирование места, если вы не принимаете его у себя, поиск поставщика и заказ еды, создание списка гостей и отправку приглашений, заказ спикеров, выстраивание в очередь любых технологий, которые вам нужны, и, конечно же, соблюдение установленного бюджета. для тебя.
Бронирование места
Многие корпоративные мероприятия проходят за стенами вашего обычного офиса, и поиск идеального места — это то, что вам нужно организовать заранее, в зависимости от популярности места, которое вы выбираете. Обязательно учитывайте время в пути, количество человек, которое может вместить место, и атмосферу. Когда вы бронируете место, на ваше мероприятие может быть назначен организатор мероприятий, что немного облегчит вашу работу. Если нет, вам может потребоваться проработать даже мельчайшие детали.
Список гостей и приглашения
Место и цель вашего мероприятия помогут определить, сколько посетителей может принять ваш бизнес. Не забудьте дать достаточно времени для ответа от людей в вашем списке. Помните, что средний ответ «нет» обычно составляет около 20% при составлении окончательного списка гостей. Ведите точные записи о том, кто будет присутствовать на подсчете еды, напитков или закусок. Это также поможет вам, когда придет время распечатать любые брошюры или документы, которые будут частью мероприятия.