Аутсорсинговая ИТ-поддержка может быть эффективным по времени и затратам решением цифровых потребностей бизнеса. Компаниям, желающим воспользоваться аутсорсингом, необходимо тщательно взвесить достоинства той или иной степени ИТ-поддержки , чтобы выбрать наилучший для них вариант, подробнее про аутсорсинг ИТ услуг на этом сайте.

Небольшие компании обычно получают наибольшую выгоду от полного аутсорсинга своей ИТ-поддержки. Обычно это включает в себя назначение внешней компании для управления их ИТ-системами, обеспечения выполнения всех обновлений, реализации мер безопасности, а также безопасного хранения и резервного копирования всех данных.

У компаний также есть возможность частичного аутсорсинга, который предполагает наем одного специалиста или небольшой команды, а также использование профессиональной службы ИТ-поддержки.

Такой подход гарантирует, что ваша компания будет иметь доступ к полной ИТ-поддержке, если ваш штатный специалист или команда возьмут отпуск, заболеют или вам потребуется дополнительная помощь в решении сложных системных или программных проблем.

Частичный аутсорсинг также может принимать форму распределения ИТ-обязанностей. На внутренние группы возлагается ответственность за определенные аспекты обслуживания системных ИТ , в то время как другие задачи возлагаются на службу ИТ-поддержки.

Это может оказаться ценным подходом для компаний, в которых обязанности ИТ-команды пересекаются, или для сложных аспектов ИТ, которые требуют слишком много времени, чтобы их можно было исправить собственными силами, не тратя впустую ценные ресурсы.

Различные виды аутсорсинговой ИТ-поддержки

Компании ИТ-поддержки обычно предлагают различные услуги поддержки, что дает вам возможность решить, что лучше всего соответствует потребностям их бизнеса.

Уровни ИТ-поддержки обычно включают:

  1. Только онлайн-поддержка ИТ — более экономичный вариант, чем практическая поддержка. Преимущества для компаний, сотрудники которых уверенно решают проблемы с ИТ, а специалист помогает им пройти весь процесс, как правило, в онлайн-чате или по электронной почте.
  2. ИТ-поддержка с оплатой по мере использования — предполагает оплату фиксированной ставки для получения реактивной ИТ-поддержки. Поддержка с оплатой по мере использования выгодна компаниям, которые имеют все необходимое для ежедневного обслуживания своей ИТ-инфраструктуры и нуждаются в помощи специалиста только в экстренных случаях. Из-за дороговизны это не является хорошим долгосрочным решением для компаний, которым требуется регулярная помощь.
  3. Управляемая ИТ-поддержка — включает в себя подписание ежемесячного или годового контракта с компанией ИТ-поддержки, которая будет активно управлять вашей системой от вашего имени. Это круглосуточная служба, которая следит за обновлениями оборудования и программного обеспечения, обеспечивает резервное копирование и защиту от вредоносных программ.

Что следует учитывать при поиске аутсорсинговой ИТ-поддержки

Есть много других факторов, которые предприятия должны учитывать при поиске аутсорсинговой ИТ-поддержки, в том числе:

  1. Управление учетными записями — некоторые, но не все компании предлагают услуги по управлению учетными записями в рамках постоянной управляемой поддержки. Это может быть чрезвычайно полезно для ваших долгосрочных целей в области ИТ.
  2. Расположение — легче управлять рабочей силой, которая находится географически близко. Если компания ИТ-поддержки, которой вы доверяете, находится далеко, ваш бизнес понесет временные и транспортные расходы, а также потерю дохода, вызванную большими задержками.
  3. Язык — как бы заманчиво ни было передать ИТ-аутсорсинг по всему миру из-за экономической выгоды, ваши сотрудники будут бороться с языковыми барьерами и увеличением задержек в решении, которые они вызывают.
  4. Служба 24/7 — стоит убедиться, что вы можете получать поддержку в течение всей недели, чтобы обеспечить оптимальную производительность
  5. Гарантированное время отклика — время отклика вашей аутсорсинговой компании ИТ-поддержки обычно зависит от услуги, за которую вы платите. Компании, платящие за постоянную управляемую поддержку, почти всегда получают более быстрый ответ, чем клиенты с оплатой по мере использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *