Планирование и проведение мероприятия — это большая работа. Но независимо от того, большая у вас компания или маленькая, организация мероприятия имеет очевидные преимущества. Если вы сомневаетесь, стоит ли оно того, давайте рассмотрим некоторые из основных преимуществ мероприятий, чтобы напомнить вам, почему вы вкладываете в них всю эту работу. Если вам нужна организация и проведение бизнес мероприятий, то сервис удаленных бизнес-ассистентов Delegator24 с легкостью возмется за организацию и проведение мероприятий под ключ и событий любого уровня.
1. Получите доступ к своей основной аудитории
Ваше мероприятие будет ориентировано на вашу аудиторию, и когда они появятся, у вас будет много времени с ними. И на этот раз речь идет не только о продвижении услуг или продаже продуктов. Для маркетолога важно общаться со своими коллегами и клиентами и получать личные отзывы. На этом личном мероприятии вы можете спросить свою аудиторию, каковы их проблемы и как они их решают. Когда вы вникаете в детали с ними, вы можете узнать гораздо больше, чем в противном случае.
2. Повысьте эффективность своего контент-маркетинга
Мероприятия и конференции — это инструменты контент-маркетинга, и от этого выиграют ваши социальные сети, видео и блог. Вы можете создавать контент, связанный с событием, записывая видео спикеров и презентаций или публикуя твиты в прямом эфире и посты в Instagram в течение дня. Кроме того, не стоит недооценивать социальную доблесть ваших посетителей. Они, скорее всего, будут делиться фотографиями и новостями с мероприятия в своих сетях, и вы всегда можете повысить это с помощью конкурса пользовательского контента. В любом случае, ваш календарь контент-маркетинга будет заполнен высококачественным оригинальным контентом.
3. Нетворкинг
Для большинства людей нетворкинг — причина номер один посетить мероприятие. Это справедливо для ваших посетителей, а также для вас и вашей команды. Планирование мероприятий может стать практическим опытом общения. В преддверии мероприятия заинтересованные стороны со всей компании могут участвовать в планировании и реализации и работать вместе. Затем, когда придет время открывать двери, мероприятия станут отличным совместным опытом, от выступлений и секционных сессий до обеда и коктейлей. События всегда сближают команды.
4. Образование
Большинство сотрудников хотят быть в курсе текущих тенденций, особенно когда технологии вызывают быстрые изменения во многих различных отраслях. Умные лидеры понимают важность обучения и профессионального развития. Проведение мероприятия даст сотрудникам возможность учиться у экспертов в этой области и сделать вашу компанию лидером мнений и образовательным ресурсом.
5. Если вы этого не сделаете, ваш конкурент
Мероприятия являются частью деловой жизни, и люди из вашей отрасли хотят их посещать для общения и обучения. Если вы начнете проводить качественное мероприятие, у него появятся поклонники, и вам будет легче повторить и провести корнер событий в вашей отрасли. Если вы исключите свое мероприятие из календаря, конкурент может заполнить пустоту своим собственным мероприятием.
6. Запустите новый продукт
Есть причина, по которой Стив Джобс всегда анонсировал новые продукты Apple на корпоративных мероприятиях. Если вы запускаете новый продукт, платформу или услугу, мероприятие — лучший способ сделать это. Вы можете управлять содержанием и ходом презентации, а также подробно рассказывать о преимуществах перед увлеченной и заинтересованной аудиторией. Вы также можете пригласить СМИ, влиятельных лиц и других VIP-персон, чтобы убедиться, что они первыми узнают новости. Нет лучшей возможности произвести хорошее первое впечатление, чем погрузить аудиторию в событие.
7. Создайте эмоциональную связь
Если все сделано правильно, события могут создать прочные эмоциональные связи, чего просто не могут сделать другие маркетинговые каналы. С одной стороны: события — это весело. Полет в другой город, знакомство с местной культурой, знакомство с новыми людьми и участие в захватывающей игре — это так весело, как вебинар или официальный документ.
8. Окупаемость инвестиций
Наиболее очевидным аргументом в пользу событийного маркетинга является окупаемость инвестиций. Независимо от того, являются ли ваши ключевые показатели эффективности лидами, продажами, узнаваемостью бренда или даже интеллектуальным лидерством, событийный маркетинг является высокоэффективным каналом. А с помощью приложений для событий вы можете отслеживать поведение и данные о продажах на детальном уровне.
Если вы не уверены, что цифры сработают, рассмотрите возможность добавления спонсорства. Приглашение спонсоров может иметь большое значение для оплаты расходов на мероприятие или приложение для мероприятия, и если спонсор подходит аудитории, это беспроигрышный вариант для всех.
9. Доверие
Доверие является важным активом для любой компании; особенно для новых и небольших компаний и стартапов. Когда клиенты оценивают вашу компанию и продукты, проведение мероприятия (и обмен всем контентом, созданным на этом пути) поможет вам выглядеть более авторитетным и авторитетным.
10. Лояльность к бренду
Бренд — это больше, чем логотип, продукт или веб-сайт. Это то, как люди воспринимают вашу компанию, что они думают о вас, что они думают о вас и почему они поддерживают вас. Как мы упоминали выше, событие — это одна из самых мощных возможностей для создания прочной и долговременной эмоциональной связи. Если вы удивите своих посетителей, они будут первыми, кто зарегистрируется снова в следующем году и через год после этого.